Продавец ТОО "АлматыТехЭнерго" развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
5 отзывов
+7 (727) 234-66-66
+7 (727) 354-66-73
+7 (707) 166-86-14
+7 (775) 634-56-40
ТОО "АлматыТехЭнерго"
Корзина

Задвижки чугунные

в виде галереив виде списка

Задви́жка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки — очень распространённый тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводных диаметрах от 15 до 2000 мм в системах жилищно-коммунального хозяйства газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 С.

Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:

  • сравнительная простота конструкции;
  • относительно небольшая строительная длина;
  • возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
  • малое гидравлическое сопротивление.

Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.Задвижки чугунные – это один из видов трубопроводной арматуры. Их отличительной особенностью является перемещение регулирующего или запирающего элемента, перпендикулярное по отношению к оси потока среды. Стоит отметить большую распространенность данного типа запорной арматуры Фланцевые задвижки широко используются практически на всех транспортных и технологических трубопроводах с диаметром трубы 15-2000 миллиметров, в системах ЖКХ, газового и водного снабжения, нефтяных трубопроводах, на различных энергетических объектах при рабочих температурах до 560оС и давлениях до 25 МПа. Задвижки с корпусами из чугуна и алюминиевого сплава выполняются при помощи литья.

Фланцевые чугунные задвижки

Задвижка чугуннаяСхема задвижкиДавление рабочее, кгс/см2 - 10,0 при +120°С, 8,5 при +225°С; 
Давление пробное, кгс/см2 - 15,0; 
Присоединение – фланцевое; 
Средний ресурс до списания, цикл - 5000; 
Срок службы до списания, лет - 8; 
Срок консервации, лет - 3. 
Класс задвижки - восстанавливаемые, ремонтируемые.

Чугунные задвижки обладают рядом достоинств, среди которых следует выделить:

  • сравнительную простоту конструкции;
  • относительно небольшую строительную длину;
  • возможность использования в различных эксплуатационных условиях;
  • невысокое гидравлическое сопротивление;
  • устойчивостью чугуна к процессам коррозии.

Именно последнее качество обусловило то обстоятельство, что задвижка фланцевая особо ценна для прокладки магистральных трубопроводов, где имеет место постоянное скоростное движение сред.

Как правило, задвижки чугунные, в отличие от вентилей, не регулируют расход среды. Их назначение заключается в выполнении функции запорной арматуры. Запирающий элемент во время работы находится в одном из двух крайних положений: либо “открыто”, либо “закрыто”. Обычно задвижки изготавливаются с полным проходом. Это означает соответствие диаметра трубопровода диаметру проходного отверстия арматуры. Но иногда с целью снижения крутящего момента и уменьшения износа уплотнительных поверхностей используются суженные задвижки. Небольшое увеличение гидравлического сопротивления почти не оказывает влияние на функционирование системы.

Самым распространенным является управление задвижкой ручным способом с помощью штурвала. Также этот вид запорной арматуры может оснащаться гидравлическими, электрическими, а иногда и пневматическими приводами. На арматуре большого диаметра, управляемой вручную, обычно устанавливают редуктор. Благодаря такому инженерному решению уменьшаются усилия закрытия-открытия.